Прицеп для перевозки лодки, лодки ПВХ, катера длиной до 5,4 метров по всем видам дорог, на которых допускается эксплуатация легковых автомобилей. Рама, ось прицепа полностью оцинкованные методом горячего цинкования. Крылья выполнены из оцинкованной стали. Прицеп одноосный, без тормозов. Подвеска колес (R13) на двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами. Направляющие ролики или полозы с регулируемым углом наклона. Прицеп снабжен специальной качалкой для удобства затаскивания лодки на прицеп. Для обеспечения оптимальной нагрузки на сцепной шар, подвеска может быть смещена вперед или назад в зависимости от положения центра тяжести перевозимого груза. Прицеп имеет съемный задний фартук позволяющий исключить контакт светотехники с водой во время спуска и подъема плавсредства. Сцепное устройство шарового типа, под шар D 50 мм. Полная масса 745 кг. Грузоподъёмность 465 кг. Фактическая до 700 кг. Габаритные размеры, мм - длина 5708; - ширина 2100; - высота 1255. Опорное колесо, ручная лебёдка и кронштейн для "запаски" в стандартной комплектации. Опции: запасное колесо. Не требуется категория "Е". ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРИЦЕП ЛАВ 81014A Количество осей/колес 1/2 Тип прицепа Для водной техники Количество осей Одноосный Тормоза Без тормоза Длина плав. средства, мм 5400 Масса Полная масса прицепа, кг 745 Масса снаряженного прицепа, кг 280 Грузоподъёмность, кг 465 Фактическая грузоподъёмность, кг 700 Габаритные размеры Длина, мм 5708, Ширина, мм 2100, Высота, мм 1255 Колесные характеристики Колея, мм 1876 Дорожный просвет, мм 200 Шины Шины любой модели R13 Давление в шинах, МПа(кг/кв.см) 0,18...0,19(1,8...1,9) Сцепной механизм Сцепное устройство автоматическое, беззазорное, шарового типа Диаметр сцепного шара, мм 50 Электрооборудование Напряжение сети, питающей электрооборудование, В 12